суббота, 19 ноября 2011 г.

"Натуральная" косметика


В связи с переходом на растительные и эфирные масла я озаботилась вопросом, насколько натуральны (а вернее вредны :), имеющиеся у меня промышленные крема. Понятно, что консерванты и стабилизаторы присутствуют во всех, но вот дозировка может кардинально отличаться. В ходе выяснения данного вопроса натолкнулась на таблицу химизации косметики. Здесь она представлена полностью, а в данной статье я рассмотрю известные и доступные нам компании.

Критерий химизации (Кх) = химически синтезированные вещества/
вещества, имеющие отношение к природным соединениям

Критерий химизации от 0 до 0
  • ЛН-Косметика (Россия) - литокосметика
Критерий химизации от 0, 43 до 0, 53
  • Gгееn Маmа (Франция)
  • Еvеlinе (Польша)
Критерий химизации от 0, 54 до 0, 60
  • Niveа (Германия)
  • Шисейдо (Япония)
  • Флoрена (Германия)
 Критерий химизации от 0, 91 до 1, 14
  • Ив Роше (Франция)
  • L'Огеаl (Франция)
  • MARY KAY (США)
 Критерий химизации от 1, 16 до 1, 48
  • Калина (Россия) -  "Черный жемчуг", "Чистая линия"
Критерий химизации от 1, 75 до 2, 48
  • Аvon соsmеtics (Англия, Франция, Польша)
  • Орифлейм (Польша, Швеция)
Список, естественно, не полный. По указанной выше ссылке можно посмотреть и другие фирмы, с которыми я не знакома. Принимаем также во внимание, что не все присутствующие у нас на рынке фирмы были протестированы.
Но как-то после этой информации захотелось сходить и прикупить себе крем Green Mama :). Поделюсь потом впечатлениями.

3 комментария:

  1. Я пользовалась Грин Мамой, маска-пленка мне у них нравится и гели для душа с разными ароматами. Жалко мало композиций ароматом, быстро приелось.

    ОтветитьУдалить
  2. Грин Мама единственная не вызывает аллергии при нормальной цене. Маска-скраб с Кедровым орехом - убирает мои морщины и лицо не краснеет. )

    ОтветитьУдалить